Это тренинг про то, как систематизировать поведение людей в компании или любом предприятии с момента поиска и подбора людей, в процессе обучения и адаптации, в работе и до увольнения
1. Поиск и отбор сотрудников 2. Условия работы и систематизация 3. Отчетность 4.Встречи и коммуникации с коллегами
Это двухдневный курс для всех, кто принимает участие в реализации проектов. Идеально приглашать на этот тренинг всех, кто участвует в проекте: инициатора, бизнес-заказчика, Проектного менеджера и исполнителей.
Содержание:
Системный подход в управлении проектами
Стратегическая система управления проектами
Процессы и функциональные области управления проектами
Определение и предметная область проекта
Управление человеческими ресурсами (командой) проекта
Планирование проекта по временным и стоимостным параметрам
Управление качеством проекта
Управление рисками проекта
Управление коммуникациями и стейкхолдерами проекта
Оценка исполнения проекта
Гибкое управление проектами
Стандарты управления проектами. Корпоративная система управления проектами
Как составить рабочие регламенты и описать процессы
С описанием даже простейших процессов возникают сложности, если никогда того не делал. Между тем, задача любого начальника организовывать работу своих сотрудников.
Чтобы не повторять много раз одно и то же новым сотрудникам, чтобы не повторять одинаковые ошибки нужны регламенты.
И, наоборот, когда мы хотим, чтобы что-то получалось одинаково недурно нам нужен регламент и методичка. Вот о том, как все это писать, как создать внутреннюю бюрократию на пользу бизнесу и есть этот тренинг
Речь пойдёт про систематизацию работы руководителя / собственника
⠀ Цикл семинаров по систематизации работы руководителя. Первый вебинар «Я устал, я ухожу».