В западном менеджменте четко разделены понятия цели (goal) и задачи (task).
У нас эти понятия часто путают. Между тем, в описании каждого бизнес-процесса есть и цели и задачи. Давайте разберемся!
Есть мнение, что Цель всегда обладает таким свойством как дата исполнения (deadline), для задачи дата исполнения не всегда обязательна.
Задача - это действия, а цель должна достигаться в результате этих определенных действий.
Цель - это желаемый результат по итогу определенных действий.
Постановка задач сотруднику - озвучивание ожидаемых от него действий.
Результат - итог действий.
Сравнение полученного результата с целью - предмет анализа.
Полученный результат, равный запланированной цели, есть достигнутая цель.
Цели ставятся на каждом уровне управления для того, чтобы была достигнута цель высшего уровня.
Вот такие подробности