Анализ и разработка
бизнес-процессов
Мы создаем бизнес-процессы когда их нет, и помогаем улучшить, когда они есть
Опираемся на опыт
разных отраслей
Можем подтвердить наши навыки
Не навредить
наш главный принцип 
Прежде чем что-то предложить мы внимательно изучаем предмет
Прошли 
дорогое сильное обучение
Мы потратили много денег, чтобы помочь сэкономить вам время и деньги
Какая ваша бизнес-задача?
Анализ бизнес-процессов 
Анализ бизнес-процессов 
Анализ или диагностику мы проводим в вашем офисе, на производстве, там, где работают ваши люди изучаем существующую схему взаимоотношения внутри бизнес-единиц. Это могут быть производства, внешние взаимодействия с закупками, продажами, сторонними партнерами. В результате вы получаете описание того, что у вас сейчас есть и как это работает, что в этом хорошо, а что не так. 
Создание и развитие бизнес-процессов
Создание бизнес-процессов
Мы исходим из ваших целей, имеющихся ресурсов, и намечаем кратчайший и самый простой путь к тому, чтобы эти цели были достигнуты. Мы не только опишем как должен работать процесс, но и введем его в действие

​​​​
Пример создания
бизнес-процесса

Как мы создаем и описываем бизнес-процесс деятельности отдела продаж и взаимодействия ОП с другими сопредельными службами

1 этап. Фиксация текущей ситуации

Первый день – ознакомление с существующей схемой взаимоотношения отдела продаж с клиентами и сопредельными службами. Нам важно понять как сейчас строятся ваши процессы. 

Это время поиска альтернативных путей и создание оптимальных бизнес-процессов

На этом же этапе мы готовимся к следующему этапу: создаем канал коммуникации для связи с участниками бизнес-процесса (темадержателями). Он нам понадобится для согласования с командой, участвующих в разработке бизнес-процессов тех или иных элементов, которые будут написаны.

2 этап. Готовим документ, описывающий бизнес-процесс

Мы готовим положение, политику, регламент. Канал коммуникации у нас уже есть.

Этот положение включает элементы контактов с внешними заказчиками, элементы взаимодействия с внутренними службами, логистикой, бухгалтерией, генеральным директором.

Это положение включает в себя точки конфликта и регламентация действия сторон при наступления таковых, описание минимальных и предельных значений сроков выполнения внутри операции. Это же положение включает конкретику по ответственным за каждый конкретный описанный процесс.   

Этап 3 - финальная фаза ​​​

Ввод положения в эксплуатацию - важнейший этап разработки бизнес-процесса. В этом месте многие совершают ошибку, написав и не введя бизнес-процесс. Мы делаем введение бизнес-процесса в эксплуатацию обязательно с участием всех акторов бизнес-процесса.